Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[сауна в бутово Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
LRG
AmigoOДата: Четверг, 03.12.2009, 11:11 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 1
Статус: Offline
Бренд с недолгой, но яркой историей

Конечно, пока что LRG не может похвастаться такой шикарной историей, как многие другие модные среди хип-хоперов бренды. Но это вовсе не означает, что на эту компанию не следует обращать внимания. Скорее наоборот - даже если вы намеренно захотите не заметить продукцию LRG, у вас это вряд ли получится!

История лейбла началась в 1999 году в Калифорнии, где жили два веселых приятеля - Джонас Бевакква и Роберт Райт. Они обожали тусить вместе, вовсю гоняли на скейтах и довольно быстро пришли к мысли о том, что для полного счастья им не хватает одного - собственного бизнеса. И не просто бизнеса, а, разумеется, одёжного. Общеизвестно, что скейтеры - люди веселые, любящи жить в гармонии с собой, скейтом и окружающим миром. Именно для таких парней и начала работать новорожденная компания. Название для нее придумал Райт, и обозначает аббревиатура LRG следующее - Lifted Research Group (переводится как «Кайфующая группа исследователей»). А отталкиваться в стилистике решили от культуры хип-хоп и реггей. Оригинальным стал и слоган LRG: «Underground inventive, overground effective» (то есть «Подпольная изобретательность и эффект на выходе»). Через пару лет вторым слоганом стало изречение «Deeper roots, stronger branches» («Чем глубже корни, тем сильнее ветви»). Это символизировало неразрывную связь фирмы с потребителями.
Одежда, выпущенная лейблом, сразу приобрела культовый статус - сначала среди калифорнийских скейтеров, решивших поддержать земляков, потом во всех Штатах, а затем и в мире. Это и неудивительно - ведь символами LRG стали не только безупречное качество и оригинальность дизайна, но и ориентация на интересы и запросы рядового скейтбордиста. «Основывая свой лейбл, мы думали о тех ребятах, которые живут активной жизнью, живут на улицах, - вспоминает один из основателей LRG Роберт Райт. - Мы решили не ориентироваться на богачей, которые не знают, куда девать золото. О таких людях и так заботятся слишком многие. Мы предлагаем свою продукцию людям, которые живут реальной жизнью, которые любят этот мир и никому не желают зла. И, знаете, наша позиция полностью себя оправдала. Я думаю, что это действительно круто. Во всяком случае, настоящие скейтеры и реальные музыканты с радостью носят нашу одежду».

Райт прав на все сто процентов. С самого начала LRG старалась привлекать в свои ряды дизайнеров, которые были своими в рядах скейтеров. Неудивительно, что разработанные ими модели получались во всех отношениях безупречными. Так, постоянными клиентами фирмы стали знаменитые звезды скейта - Adelmo Junior, Chico Brenes, Jack Curtin, Karl Watson, Rob Gonzales. Из российских скейтеров наиболее известным клиентом фирмы является Эмин Алиев.

Помимо многочисленных скейтерских команд, LRG оказывают активную поддержку и хип-хоперам. В частности, их продукцию с удовольствием приобретают и рекламируют Cee Lo, Raekwon, Kanye West, Just Blaze.

«Просто чудесно! - делится впечатлениями Anthony Hamilton. - В куртке LRG я чувствую себя очень уютно и комфортно, как в домашнем халате. Хочу заявить со всей ответственностью, что LRG - один из самых крутых лейблов, которые я знаю!»

Ну а с легкой руки Kanye West мир недавно охватило повальное увлечение, пожалуй, самой стильной и крутой серией одежды, выпущенной под маркой LRG. Называется она Still Dead Serious. Идея вроде бы простейшая, но очень классная - на майках изображены... кости грудной клетки, а на брюках - кости ног. Ощущение, что твой скелет просвечивает сквозь одежду, полнейшее! «Когда я впервые увидел эту серию, - вспоминает Kanуe West, - у меня возникло ощущение полного улета. Потом я захохотал во все горло. Было очень круто выйти на улицу с собственным скелетом напоказ!»

Уже сейчас LRG представлена по всему миру более чем сотней фирменных бутиков - и это всего лишь после восьми лет присутствия на рынке! Остается только восхититься умением, с которым боссы фирмы рулят ей, и фантазией, которую дизайнеры вкладывают в новые модели LRG. Этот бренд полностью опровергает собой поговорку «Молодо - зелено». В конце концов, возраст в фэшн-бизнесе - далеко не самое главное.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт сделан Amigo and Niker © 2024Сайт управляется системой uCoz Создать бесплатный сайт с uCoz